
7 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ МАРКЕТИНГА
Так сложилось, что в России роль и суть маркетинга размыта так, что даже владельцы бизнеса толком не понимают, чем именно занимается отдел маркетинга и как оценить качество его работы. Если опросить несколько десятков крупных бизнесменов на тему, что такое маркетинг, то вряд ли получится хоть пара одинаковых ответов.
В чем же сложность и неоднозначность сферы маркетинга? Ведь по совсем упрощенному и утрированному определению, маркетинг – это торговля, ориентированная на потребности покупателей. То есть при хорошо
разработанной и примененной маркетинговой стратегии бизнесмен зарабатывает на том, что наилучшим образом заботится об интересах покупателя. Казалось бы, какие сложности могут быть в столь очевидном деле. Попробуем разобраться в причинно-следственных связях и наметить пути решения.
ПОДРОБНЕЕ

ПРОМОПРОДУКЦИЯ — ВСЕГДА ЭФФЕКТИВНО
Промопродукция – это известный и эффективный ход рекламы. Существуют ли методики, позволяющие повысить его эффективность? Да, это возможно. Ярким примером того, каким образом можно повысить рейтинг своей компании в разы, сделать ее символику узнаваемой во всем городе, является опыт ТМ Dunkin’ Donuts.
Осенний марафон с ароматом кофе
Каждый год, в холодном ноябре Нью-Йорк собирается на марафон. 42 км участники мероприятия пробегают по городским улицам. Действо собирает, по крайней мере, 50 тыс. марафонцев, и без счету – болельщиков. Всех этих людей объединяет не только любовь к бегу, но и яркие, оранжево-розовые шапочки с символикой DD.
ПОДРОБНЕЕ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ